english version
На главную
Приветствия
Международная неделя консерваторий
Попечительский совет фестиваля
Оргкомитет фестиваля
Концертная программа
Научно-практический раздел
Участники
Концертный зал им. А.К. Глазунова
Партнеры фестиваля
Административная группа фестиваля

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Международной недели консерваторий

Вторник, 11 октября
13:00

Международный семинар по концертному менеджменту
«НА ЧЬИХ ОШИБКАХ МЫ УЧИМСЯ?»


Одно из непременных условий существования музыканта в современном мире — помощь опытного менеджера или самостоятельное владение инновационными методами продвижения «музыкального товара».

Как известно, грамотный менеджмент может серьезно повлиять на результаты творческой деятельности: расширить аудиторию, помочь выйти на новые российские и зарубежные рынки, наладить контакты с разнообразными структурами общества. Какими знаниями должен обладать профессиональный музыкальный менеджер, какой практический опыт необходимо приобрести тем, кто хочет испытать свои силы в этом сложном бизнесе? Семинар, организованный в рамках фестиваля «Международная неделя консерваторий» и являющийся важнейшей составляющей его научно-практического раздела, ищет ответы на эти вопросы.

Первый семинар (2002) был посвящен менеджменту музыкальных коллективов и событий. Темой второго (2003) — стали вопросы маркетинга и фандрайзинга в концертном деле. Семинар «Как спасти классическую музыку?» (2004) вынес на обсуждение реформирование государственной политики налогообложения спонсоров и обновление привычного филармонического формата, необходимость изменения роли публики в карьере музыкальных VIP-персон, а также новых медиапроектов в области профессиональной музыки.

Четвертый семинар «На чьих ошибках мы учимся?» предлагает участникам анализ наиболее распространенных недостатков в планировании и организации различных музыкальных проектов. В лекционной программе и на круглом столе семинара выступят известные менеджеры со своеобразной «работой над ошибками» в составлении бизнес-планов, проведении фандрайзинговых и PR кампаний, в контрактных отношениях с рекламодателями и представителями масс-медиа.