Вторник, 11 октября
13:00
Международный семинар по концертному
менеджменту
«НА ЧЬИХ ОШИБКАХ МЫ УЧИМСЯ?»
Одно из непременных условий существования музыканта
в современном мире — помощь опытного менеджера или самостоятельное
владение инновационными методами продвижения «музыкального товара».
Как известно, грамотный менеджмент может серьезно
повлиять на результаты творческой деятельности: расширить аудиторию,
помочь выйти на новые российские и зарубежные рынки, наладить контакты
с разнообразными структурами общества. Какими знаниями должен обладать
профессиональный музыкальный менеджер, какой практический опыт необходимо
приобрести тем, кто хочет испытать свои силы в этом сложном бизнесе?
Семинар, организованный в рамках фестиваля «Международная неделя
консерваторий» и являющийся важнейшей составляющей его научно-практического
раздела, ищет ответы на эти вопросы.
Первый семинар (2002) был посвящен менеджменту
музыкальных коллективов и событий. Темой второго (2003) — стали
вопросы маркетинга и фандрайзинга в концертном деле. Семинар «Как
спасти классическую музыку?» (2004) вынес на обсуждение реформирование
государственной политики налогообложения спонсоров и обновление
привычного филармонического формата, необходимость изменения роли
публики в карьере музыкальных VIP-персон, а также новых медиапроектов
в области профессиональной музыки.
Четвертый семинар «На чьих ошибках мы учимся?»
предлагает участникам анализ наиболее распространенных недостатков
в планировании и организации различных музыкальных проектов. В лекционной
программе и на круглом столе семинара выступят известные менеджеры
со своеобразной «работой над ошибками» в составлении бизнес-планов,
проведении фандрайзинговых и PR кампаний, в контрактных отношениях
с рекламодателями и представителями масс-медиа.
|